Задания Организация расчётов с бюджетными и внебюджетными фондами

Скачать демо-версию работы
  • Содержание:

    Задание 1.
    1. Определение транспортного налога.
    2. Какие транспортные средства не признаются объектом налогообложения?
    3. Как определяется налоговая база в отношении транспортного налога?

    Ответ на Задание 1.
    1. Определение транспортного налога.
    Транспортный налог – это региональный налог, взимаемый с владельцев транспортных средств. Он применяется к владельцам автомобилей, мотоциклов, грузовых и других видов транспортных средств и служит источником дохода для финансирования дорожной инфраструктуры, транспортных проектов и связанных с транспортом программ. Размер налога зависит от типа транспортного средства, его возраста, мощности и региона регистрации.
    Транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации (далее НК РФ) и законами субъектов Российской Федерации (далее РФ) о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.
    Ставки транспортного налога в пределах, установленных Главой 28 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога устанавливаются законами субъектов РФ.

    2. Какие транспортные средства не признаются объектом налогообложения?
    Не являются объектом налогообложения (НК РФ Статья 358):
    ? автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
    ? промысловые морские и речные суда;
    ? пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
    ? тракторы, самоходные комбайны, самоходные машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, специальные и специализированные автотранспортные средства, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
    ? транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
    ? самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
    ? суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
    ? морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда;
    ? ……………………

  • Выдержка из работы:

    Задание 1.
    1. Определение транспортного налога.
    2. Какие транспортные средства не признаются объектом налогообложения?
    3. Как определяется налоговая база в отношении транспортного налога?

    Ответ на Задание 1.
    1. Определение транспортного налога.
    Транспортный налог – это региональный налог, взимаемый с владельцев транспортных средств. Он применяется к владельцам автомобилей, мотоциклов, грузовых и других видов транспортных средств и служит источником дохода для финансирования дорожной инфраструктуры, транспортных проектов и связанных с транспортом программ. Размер налога зависит от типа транспортного средства, его возраста, мощности и региона регистрации.
    Транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации (далее НК РФ) и законами субъектов Российской Федерации (далее РФ) о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.
    Ставки транспортного налога в пределах, установленных Главой 28 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога устанавливаются законами субъектов РФ.

    2. Какие транспортные средства не признаются объектом налогообложения?
    Не являются объектом налогообложения (НК РФ Статья 358):
    ? автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
    ? промысловые морские и речные суда;
    ? пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
    ? тракторы, самоходные комбайны, самоходные машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, специальные и специализированные автотранспортные средства, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
    ? транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
    ? самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
    ? суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
    ? морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда;
    ? ……………………

Не подошла работа?

Закажите написание эксклюзивной работы по Вашим требованиям