Практическое задание по дисциплине «Налоги и налогообложение»

Скачать демо-версию работы
  • Содержание:

    Практическое задание по дисциплине:
    «Налоги и налогообложение»
    Задача 1.
    1. На балансе организации числятся следующие транспортные средства: легковой автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с. и два грузовых автомобиля с мощностью двигателей 230 л.с. и 296 л.с.
    2. 5-го мая организацией был приобретен и зарегистрирован еще один грузовой автомобиль с мощностью двигателя 98 л.с.
    Задание: рассчитайте налог, который должна уплатить организация за налоговый период, используя ставки, указанные в НК РФ.

    РЕШЕНИЕ:
    Сумма налога = Налоговая база ? Ставка ? (кол-во полных месяцев/12)
    Согласно ст. 361:
    1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
    Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7,5
    Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 6,5
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 8,5
    …………………….

    Задача 2.
    1. Организация состоит на учете по месту своего нахождения и уплачивает налог на имущество организаций.
    2. За 1 квартал текущего года имеются следующие данные:

    3. Ставка налога на имущество установлена в размере 2,2%.
    Задание: рассчитайте сумму авансового платежа по налогу на имущество организаций за 1 квартал текущего года.
    Задача 3.
    1. По решению руководителя организации оборудование, учитываемое на балансе в качестве объекта основных средств, было переведено на консервацию сроком на 1 год.
    Задание: уменьшается ли в этом случае налоговая база по налогу на имущество организаций.


  • Выдержка из работы:

    Практическое задание по дисциплине:
    «Налоги и налогообложение»
    Задача 1.
    1. На балансе организации числятся следующие транспортные средства: легковой автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с. и два грузовых автомобиля с мощностью двигателей 230 л.с. и 296 л.с.
    2. 5-го мая организацией был приобретен и зарегистрирован еще один грузовой автомобиль с мощностью двигателя 98 л.с.
    Задание: рассчитайте налог, который должна уплатить организация за налоговый период, используя ставки, указанные в НК РФ.

    РЕШЕНИЕ:
    Сумма налога = Налоговая база ? Ставка ? (кол-во полных месяцев/12)
    Согласно ст. 361:
    1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
    Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7,5
    Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 6,5
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 8,5
    …………………….

    Задача 2.
    1. Организация состоит на учете по месту своего нахождения и уплачивает налог на имущество организаций.
    2. За 1 квартал текущего года имеются следующие данные:

    3. Ставка налога на имущество установлена в размере 2,2%.
    Задание: рассчитайте сумму авансового платежа по налогу на имущество организаций за 1 квартал текущего года.
    Задача 3.
    1. По решению руководителя организации оборудование, учитываемое на балансе в качестве объекта основных средств, было переведено на консервацию сроком на 1 год.
    Задание: уменьшается ли в этом случае налоговая база по налогу на имущество организаций.


Не подошла работа?

Закажите написание эксклюзивной работы по Вашим требованиям